воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Здравствуйте, друзья!

Меня зовут Владимир Вдовин. Мне 57 лет. Сейчас я живу в прекрасном небольшом городе Сосновоборск Красноярского края России.

Переехал сюда  в 2006-ом году из г.Норильска Красноярского края, прожив и отработав там бухгалтером на ЗФ ОАО ГМК "Норильский никель" с 1983-го по 2006г.

С 2011-го года я официально БЕЗработный пенсионер-инвалид и занимаюсь удовлетворением своих потребностей (ДЕНЬГИ, ЗДОРОВЬЕ и ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ) через интернет. Как вы прекрасно понимаете, в наше время на пенсию нормально жить просто невозможно. А РАБотать за гроши на предприятиях что-то как-то НЕ хочется)))!

Это будет просто потеря времени и здоровья.

В настоящее время участвую в нескольких бизнес-проектах сети интернет.

Результаты пока скромные (я в хорошем ПЛЮСЕ+++), но я уверенно и ежедневно обучаюсь и планирую выйти через год-два на приличные доходы через интернет с  МОО "ЕДИНСТВО" (БРЭЙФ-БИЗНЕС)

Я понял главное: когда трудишься через интернет, нужно обязательно работать своей командой партнёров или строить собственную  активную структуру из единомышленников.

Желаю всем интернет-предпринимателям и сетевикам хороших ежемесячных доходов и уверенности как в себе, так и во всех их начинаниях!

С уважением ко всем людям планеты Земля,
Владимир Вдовин из города Сосновоборск Красноярского края России.

1 комментарий:

  1. Владимир,я тоже всё время в поиске.Но вроде уже нашла.Я нашла прекрасную команду высокоинтеллектуальных людей,где приятно находиться,где уже начала зарабатывать,одновременно обучаяясь ведению блога и интернет-маркетингу у самых современных маркетологов.

    ОтветитьУдалить